Подбор КАСКО

от надежных страховых компаний

8 (499) 112-38-01
Главная

Как отличить битое авто от небитого?

Если вы решили приобрести автомобиль и хотите узнать, как отличить пострадавший в ДТП от «нетронутого» - статья для вас. Как бы владелец ни старался сделать свое чиненное авто неотличимым от небитого, все равно есть способы отличить ветерана дорог от гладкого новобранца. Техосмотр для осаго можно найти на http://www.ncinsur.ru/information/osago-bez-tehosmotra.htm

Вот несколько из них:

Куда же без старых проверенных дедовских методов – магнит. С его помощью можно определить, где наложили больше краски, прикладывая к различным частям автомобиля – если в некоторых местах магнит притягивается хуже, значит, там закрашивали боевые царапины. Пластиковый бампер после ремонта также выдает битое ТС. За легкими постукиваниями по бамперу поверхности, если он был погнут, будут следовать неодинаковые звуки – они будут различаться в местах, где есть, и где нет шпаклевки.

Глаза и хорошее освещение – ваши лучшие помощники в такой ситуации. Можно прибегнуть к использованию фонарика, чтобы осмотреть зазоры между деталями – иногда они бывают неравномерными после замены или починки частей автомобиля. Не забываем и о стеклах – зачастую в углу пишут дату их изготовления. Если даты на стеклах разные, значит, они уже заменялись. Еще может быть такое, что даты на них одинаковые, но сами стекла выглядят, как только с конвоя, хотя сама машина была с него снята уже давно. 

Если тщательно осмотреть люк бензобака, вы можете заметить царапины и отколотые края. Это значит, что деталь снималась для перекраски. Ее берут, чтобы подобрать цвет, потому что это очень удобно, так эта часть автомобиля небольшая и тот факт, что ее снимали, никак не влияет на состояние машины. Возможно, это проделывалось для того, чтобы просто перекрасить машину, но вы можете расспросить владельца. В случае, если он отрицает то, что его «красавица» была перекрашена, стоит задуматься, что же он от вас скрывает. 

Симметрия – производители авто тщательно смотрят за тем, чтобы их творения были идеальными, чтобы привлечь большее количество покупателей. К примеру, после аварии, в которой машина врезалась в столб, ее капот и бампер придется отремонтировать и симметрия этих деталей канет в лету. Если внимательно присмотритесь на их линии, заметите, одни могут быть закругленными, другие ровными, а иногда даже слегка кривоватыми. Зачастую, это даже в первую очередь бросается в глаза и портит эстетическое удовольствие. 

Он наших первых помощников, глаз, под ковриками в автомобиле часто прячется еще один признак того, что ТС было в ремонте – сварочные швы. При сборке машины рабочие используют точечную сварку, а в автосервисах ремонтники работают менее изящно, поэтому в отремонтированной машине герметик на одном шве тверже, чем на другом. Таким же образом обследуйте и другие швы под капотом «лошадки». 

При покраске машины еще только при ее сборке, под уплотнителями стекол, дверей и багажника на поверхность тоже наносят краску. Благодаря этому можно еще одним способом обнаружить, был ли железный конь в гостях у работников автосервиса – отогните уплотнители и сравните оттенок краски там с оттенком краски на остальной поверхности авто. 

Немаловажным фактором является угол, под которым находятся колеса. Следует обязательно проверить развал-схождение – если колеса наклонены слишком сильно, вам придется потратить кругленькую сумму на его починку, и выгоднее будет просто обрести другого «четырехколесного друга». 

Расспросите владельца, есть ли на авто страховой полис КАСКО и в каких сервисах раньше оно обслуживалось. После вы сможете обратиться туда и, если вы пообещаете им в будущем пользоваться их службой, они предоставят вам «медицинскую карту» автомобиля, где описано все, что с ним проделывали. 

Чем дольше прожил «железный конь», тем вероятнее, что он попадал в ДТП. Если вы приобретаете такого подержанного красавца, не стоит придираться к тому, что он уже чинился - вы вряд ли найдете подержанное авто, не посещавшее автосервис. Тогда стоит обратить свое внимание лишь на то, качественно ли отремонтирована машина и действительно ли вы хотите ее приобрести.

К тому же, так как машина, выбираемая вами, не новая, приобретая автокаско, вы обезопасите себя от дальнейших неприятностей.