Подбор КАСКО

от надежных страховых компаний

8 (499) 112-38-01
Главная

Избавляемся от царапин: возможности полировки

Полировка автомобиля с недавних пор интересует едва ли не каждого автовладельца. Небольшие царапины и сколы – не редкость в ежедневном драйве, причем независимо от того, каков маршрут, проезжаемый машиной в течение дня.  

В городе опасности таятся в несоблюдении автомобилистами дистанции при движении, а также в неправильно рассчитанных парковочных местах.

За городом на кузове оставляют царапины ветки кустов и деревьев, а зимой к ним добавляются лед и снег.

Как правило, полировальные составы дают возможность говорить о том, что кузов становится больше похож на новый. Иными словами, большинство мелких повреждений исчезают, и это зависит не только непосредственно от состава, но и от технологий, способа нанесения полиролей.

Полировка авто: правила и исключения

Есть четкие разграничения в качестве и цене, которые позволяют составить некий рейтинг правильных решений:

1.    Стоит отдать предпочтение мастерской или сервисному центру, где полировка кузова автомобиля входит в список популярных услуг. Это будет означать, что и составы для полировки будут современными и самыми лучшими, да и мастера, привлеченные к данным работам, будут иметь в них опыт.

2.  Делать данную процедуру на фирменной СТО, обслуживающей тот или иной бренд, – не самое разумное решение. Такие организации редко могут предложить конкурентоспособные цены, да и записаться на процедуру бывает весьма проблематично.

3.  Самостоятельная полировка «грозит» явными промахами. Безусловно, если автовладелец делает эту процедуру двадцатый раз, вполне возможно, все обойдется без проблем. Но чаще всего покупка полироли и первые опыт не имеют ничего общего с ожидаемым эффектом и оборачиваются разочарованием и пустой тратой денег.

Все правила проведения полировки известны:

  • Изначально машина должна быть хорошо вымыта и высушена.
  • Полироль необходимо нанести ровно тем слоем, каким это рекомендует делать производитель.
  • Полировать кузов нужно при помощи специальных приспособлений, которые часто нерентабельно приобретать ради единоразовой акции.

Абразивная полировка – одна из разновидностей, которая, как видно даже из названия, имеет воздействие на поверхностные слои лакокрасочного покрытия. К такому типу процедуры прибегают тогда, когда кузов прямо-таки испещрен царапинами, но все они неглубокие. Аккуратное снятие верхнего слоя с последующим нанесением финишного покрытия позволяют добиться впечатляющих результатов: кузов сияет, как будто машина только прибыла из салона. 

Важно и нужно серьезно подойти и к вопросу регулярности такой процедуры. Делать полировку каждую неделю не просто неразумно, но и зачастую губительно для машины. Как правило, глубинную полировку выполняют не чаще 2-3 раз за год, максимально допускается четырехразовое выполнение программы. Однако эти цифры взаимосвязаны с пробегом: если машина проходит за год не меньше полусотни тысяч километров, то ее владельцу нужно выработать свой режим в зависимости от повреждений. 

Выбирая защитную или же абразивную полировку, стоит задуматься об ожидаемом эффекте. Защитная будет препятствовать будущим повреждениям, а абразивная уберет существующие. В любом случае стоит помнить, что какой бы качественной ни была полировка, она все равно смоется за некоторое количество циклов мойки. Во многом их количество зависит и от технологий: бесконтактная мойка более бережно относится к поверхности, а вот любая из контактных моек не пощадит полироль, смывая ее за три-четыре раза. 

Хотите пройти техосмотр, вам сюда.