Подбор КАСКО

от надежных страховых компаний

8 (499) 112-38-01

«Страховые» забастовки Челябинска

ОСАГО падает. По всей стране уменьшились объемы продаж полисов, соответственно, доходы компании по этой части так же сходят на «нет». Урал не остался в стороне от всероссийских событий. Наглядный тому пример – Челябинск. Автовладельцы скоро будут вынуждены стать пешеходами, по той простой причине, что управление транспортным средством без полиса обязательного страхования запрещено законом, а приобрести новый не представляется возможным из-за отсутствия бланков в офисах страховых компаний. Если же полис и находится в наличии, то вместе с ним в добровольно-принудительном порядке включаются дополнительные виды страхования. 

Закон не позволяет просто отказаться от страхования, хоть и в убыток, поэтому изобретаются причины разного характера. Лидирующую позицию сейчас занимает отсутствие чистых бланков. При всем этом стоит упомянуть, что в начале года такая ситуация может возникнуть в нескольких компаниях по техническим причинам. Такие события не в новинку.

Контроль поставок бланков в офисы и их наличие в конечной инстанции все же оставляет открытой проблему ОСАГО. Смысл ее в невысоких тарифах и возрастающими убытками на возмещение автовладельцам ущерба различного характера. К тому же директорат страховых компаний уже доводил до общего сведения, что рынок обязательного страхования на пороге кризиса.

Сложившаяся ситуация хоть и сложна, но тем не менее дает возможность страховым компаниям повысить экономическую активность за счет продажи вместе с ОСАГО более стабильных страховых продуктов, например, КАСКО страхование. Отзывы челябинцев на официальных сайтах ОСАГО резко негативны, в отличие от КАСКО отзывов. В основном жалуются на необходимость приобретения дополнительного страхового пакета вместо оформления одного автострахования.

Все проблемы в Челябинске кроме продажи полисов связаны еще с задержками страховых выплат на возмещение ущерба, а так же низкими суммами пресловутых выплат. Статистика показывает, что выплаты происходят не более чем по 3м полисам из 10, но, несмотря на это, компания все равно находится в убытке, который обусловлен выплатой штрафов в судебном порядке. Так, по итогам прошлого года, выиграны все дела, связанные с уменьшением реальной суммы выплат, либо их неожиданными задержками. 

Вывод напрашивается сам собой: пока не увеличатся тарифы страхования, кризис рынка ОСАГО будет прогрессировать по всей России.