Подбор КАСКО

от надежных страховых компаний

8 (499) 112-38-01

Рост объема страховых выплат в Марий Эл клиентам «Росгосстраха»

«Росгосстрах» на сегодняшний день является одной из самых крупных страховых компаний в России и может предоставить своим клиентам около 55 различных страховых продуктов, в том числе и автострахование, которое включает в себя авто каско, ОСАГО и многое другое. Услуги компании доступны по всей России, в любом ее населенном пункте, поэтому клиентами «Росгосстраха» могут быть жители любой точки нашей необъятной страны. 

По данным « Мари Медиа» от 24 февраля в одном из региональных филиалов компании, который находится в республике Марий Эл, отделом урегулирования убытков были подведены итоги работы за 2013 год. За прошлый, 2013 год, доля страховых выплат компанией «Россгосстрах» составила более ста шестидесяти пяти миллионов рублей. Самый большой процент выплат выпал на долю автострахования, таких как видов, как каско росгосстрах и Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности (ОСАГО) и в сумме составил около девяноста миллионов рублей.

Второе место и восемнадцать миллионов рублей – это выплаты по страхованию имущества. Возместить убытки за причиненный вред по данному виду страхования пришлось 854 жителям республики.

12 июня 2013 года в Марий Эл прошел грозовой фронт, принесший с собой сильнейший ветер и град. Все это не осталось без последствий. Были сильно разрушены крыши и разбиты окна домов, повреждены многие автомобили. Республикой были понесены массовые убытки. Больше всего пострадали такие районы как Советский, Новоторъяльский, Мари-Турекский и Куженерский. В связи с этим в компанию «Росгосстрах» поступило 350 запросов о страховых выплатах от жителей, которые понесли ущерб из-за стихийных бедствий. Самое наибольшее число заявлений поступило из вышеперечисленных районов республики. 

По всем страховым случаям в Марий Эл страховые выплаты клиентам компанией «Росгосстрах» составили два миллиона восемьсот сорок шесть тысяч рублей. За весь прошлый год центр «Росгосстраха», который занимается урегулированием убытков, по словам его начальника Александра Пуртова, принял от своих клиентов более шести тысяч заявлений о страховых выплатах. В денежном эквиваленте это на тридцать миллионов больше, чем в 2012 году. Так же повысилось качество обслуживания клиентов и урегулирования убытков, об этом говорит большое снижения процента отказа от выплат по страховым случаям.