Подбор КАСКО

от надежных страховых компаний

8 (499) 112-38-01

Почему падает популярность автострахования ОСАГО?

Последней от 27 мая, относящейся к категории людей владеющих личными автотранспортными средствами, является новость, что по статистическим данным общее количество автомобилистов, которые используют услуги ОСАГО и довольны услугами, которые получают, сократилось практически на четверть. Сравнение проводится с октябрем месяцем предыдущего года, где данный показатель равнялся значению в 71%, на сегодняшний же день это всего 52 %. Опрос, как и обычно, проводился Всероссийским центром изучение общественного мнения. Стоимость ОСАГО рассчитать здесь.

Наряду с этим фактором, что и следовало ожидать, является повышение количества потребителей, которые не довольны предоставляемыми услугами от ОСАГО, где данные идут в следующих пропорциях. Октябрь прошлого года 22%, май текущего - целых 36% неудовлетворенных потребителей.

Как сообщалось ранее, ОСАГО планирует поднять стоимость своей работы практически на 25%, что являются четвертью текущей стоимости. Однако понижение рейтинга популярности не стоит связывать с данной новостью. Ведь проведенное той же компанией социологические исследование на тему осведомленности потребителей о вероятном повышении цен показало, что информацией владеют всего лишь три четверти.

Если смотреть на эти цифры все в том же процентном соотношении то получается 72% от текущего года, против 56% прошлогодних. Т.е. количество водителей, которые вообще ни разу не слышали о том, что цены на обязательное каско страхование вырастут, составляет 44 против 28 процентов. Это явный показатель, что людей все больше волнует данный вопрос и все что с ним связано.

Также следует отметить, что большая часть всех владельцев авто заявляет, что будет приобретать данный продукт только в том случае если стоимость услуг, предоставляемых по договору каско, будет дороже не более чем на 25%. Однако все опрошенные люди отмечают, что повышение цены на полис каско является нерентабельным и неприемлемым как для страховых фирм, так и для автовладельцев.

Для того чтобы улучшить качество оказываемых услуг потребители предлагают в подавляющем большинстве сделать более прозрачной и простой процедуру получения выплат, а также разрешить оформление документов по средствам использования сети интернет. Также были предложения, у большей половины снять амортизационный износ при расчете выплат, и увеличить их лимит. В опросе участвовало количество людей, превышающее 10000 владельцев автотранспортных средств.