С момента создания в ЦБ Службы по защите прав потребителей регулятор получил 12 492 жалобы на страховые компании, сообщили «Известиям» в пресс-службе Центробанка. Из них свыше 9 тыс. жалоб касалось нарушений, связанных с продажей полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения жалоб регулятор выдал 417 предписаний, из которых 193 - требования устранить нарушения при продаже полисов ОСАГО. К расчету ОСАГО можно перейти здесь. Банк России считает работу по защите прав потребителей одной из приоритетных и активно развивает это направление деятельности. Одна из ключевых задач - стимулировать обращения потребителей к регулятору, - отмечают в пресс-службе Центробанка. - Банк России проводит проверки страховых компаний и применяет меры надзорного реагирования в случаях выявленных нарушений исключительно в рамках действующего страхового законодательства. |